На CEDEC 2022 компания Sony рассказала о возможностях PS VR2, отдельно отметив программное обеспечение грядущей платформы. Производитель заявляет, что переносить игры с PS5 стнет значительно проще, поскольку при разработке используется аналогичный SDK.
Благодаря достаточно тесной связи создателям контента будет довольно легко выпускать проекты на PS VR2. Кроме того, разработчикам не составит труда портировать игры на Unreal и Unity благодаря стандартизированному интерфейсу контроллера и расположению кнопок.
Доклад Ясуо Такахаси и Кендзё Акиямы из Sony Interactive Entertainment содержит ряд технических терминов, включая гибкую масштабную растеризацию графического процессора (FSR), которая сочетает в себе работу камеры слежения PS VR2 и фовеальный рендеринг, позволяющий свободно изменять плотность пикселей на экране в зависимости от того, куда смотрит игрок.
Разработчикам также предоставят специальный инструментарий Comfort Sample, позволяющий заранее выявить проблемы, которые могут возникнуть при переносе игры в VR. К примеру, когда горизонт в игре не отрегулирован или FOV настроен неправильно.
Гарнитура поступит в продажу в начале 2023 года.
Читайте также: Bethesda заставила Arkane назвать игру Prey — команда не собиралась этого делать.