Корпорация Sony объявила о готовности к началу эпохи метавселенных. Она считает, что может отлично себя проявить в новомодной сфере, ведь в её арсенале есть все необходимые для этого составляющие — она занимается играми, кино, сериалами, музыкой и аниме. При этом игровое подразделение также работает над новым шлемом виртуальной реальности и берет курс на создание игр под несколько платформ.
«Метавселенная» — всё еще достаточно расплывчатый термин, который интерпретируется разными производителями по-своему. Исполнительный директор Sony Кэнъитиро Ёсида даёт ему такую характеристику:
«Метавселенная — это одновременно социальное пространство и сервисное пространство, где пересекаются игры, музыка, фильмы и аниме».
По словам Ёсиды, сегодня в качестве социального сетевого пространства себя хорошо показывает Fortnite. Там устраиваются показы короткометражных фильмов и трейлеров, проходят выступления музыкантов и большие игровые кроссоверы. Но это только первый этап. Разработчики королевской битвы из Epic Games, в которых Sony недавно инвестировала $1 миллиард, занимаются проектированием своей метавселенной, которая призвана «объединить пользователей и создателей контента в одном месте».
Ответственные за кино, музыку и игры подразделения Sony принесли ей более двух третей выручки за прошлый финансовый год, что демонстрирует превращение корпорации из производителя бытовой электроники в гиганта индустрии развлечений, готового к эпохе метавселенных.
В игровом сегменте Sony продолжает фокусироваться на выпуске консолей PlayStation, но постепенно старается выходить за эти рамки на фоне роста значимости мультиплатформенных релизов, мобильных платформ и облачных сервисов.
Sony, известная по одиночным блокбастерам в духе Spider-Man и Go