В обнаруженным патенте «LARGE LANGUAGE MODEL POWERED SOCIAL INTEGRITY SYSTEM» говорится об использовании ИИ для поиска потенциально вредоносных пользователей.
ИИ якобы будет «загонять» их в ловушку, позволяя наделать ошибок. Система выявит потенциальных злоумышленников и примет против них меры.
Sony утверждает, что нынешняя система основана на реактивном подходе, когда пользователи, которые нарушают правила и портят игровой процесс, будут выявлены. Аккаунт такого игрока помечается, как подозрительный, и система может подождать, пока он предпримет первые действия в отношении нормального аккаунта, и сообщит об этом до того, как произойдет какое-либо нежелательное общение.
Sony, вероятно, будет использовать профили пользователей на основе ИИ, чтобы отстранять опасных игроков или помечать их аккаунты в играх для дальнейшей модерации человеком. Таким образом, система призвана сделать игры безопасными.
***
Автор иллюстрации: Sony. Источник иллюстрации: Tech4gamers
***
Автор обложки: Team Asobi. Источник обложки: Tech4gamers
31 октября состоялся выход новой игры BioWare, под названием Dragon Age: The Veilguard — четвёртая игра популярной RPG-франшизы, выхода которой пришлось ждать целых 10 лет. В прошлый раз мы рассказали вам о наших впечатлениях от 30 часов игры — сегодня, как и обещали, делаем выводы по итогу полного прохождения.
Жанр японских ролевых игр (JRPG) выделяется на фоне остальных. Он даёт игрокам уникальный опыт при прохождении, и тонко знакомит с культурой Японии. Настолько тонко, что этого даже не замечаешь – без близкого знакомства с предметом обсуждения. Почему не стоит бояться JRPG, а открыться им и нырнуть в этот бездонный мир — в нашем материале.
Что бы вы заказали на ужин, если бы знали, что он будет