Один из владельцев компании PlatinumGames и автор Bayonetta Хидеки Камия в Twitter сообщил, что ярлык «ретро» вышел из моды.
Его аргументы сводятся к тому, что называть что-то «ретро» неправильно – у каждой игры свои качества, которые заслуживают понимания не только с точки зрения ностальгии, культивируемой индустрией новизны.
«Мне не нравится словосочетание "ретро-игра". Я не являюсь носителем английского языка, поэтому, возможно, я интерпретирую это с японской точки зрения, но слово "ретро" с японской точки зрения означает скорее "причуду", перенесенную из прошлой эпохи и переделанную для нынешней».
«Поэтому я предпочитаю термины "старые игры" или "классические игры", потому что они выражают большее уважение к играм прошлого. Я люблю игры всех поколений, и если игра называется "ретро", это не значит, что она ретро, потому что это та же самая игра, которая существовала много лет или десятилетий назад - она все еще существует, в неё всё ещё можно играть, и она всё ещё представляет собой опыт, который уникален сам по себе - так что нет необходимости называть ее "ретро", потому что она вызывает особые воспоминания и впечатления, которые остаются с вами через все эти годы».
В качестве примера он привёл шутер Sol Cresta от PlatinumGames, который вышел в прошлом году
«Мы делали Sol Cresta не для того, чтобы подражать играм прошлого и вызывать ностальгию, это нечто большее. Мы хотели сделать шутер с вертикальной прокруткой в сочетании с нашим стремлением внедрять уникальные концепции в каждую нашу игру».
Baldur's Gate 3 покорила восемь сотен тысяч игроков на ПК и сделает это на остальных платформах — дайте Свену Винке время! Если хочется стать частью этого мира, прочувствовать ролевой отыгрыш, продумать героя, принять