События концовки God of War Ragnarok наводят на мысль, что разработчики могут развивать серию в нескольких направлениях. Стоит заглянуть на сайт Santa Monica Studio, где появились новые вакансии.
Особый интерес представляет объявление о поиске дизайнера боёв - компания ищет опытного специалиста для «новой, неанонсированной игры» для работы в своей штаб-квартире в Калифорнии.
Можно предположить, что, по крайней мере, одна из команд не участвует в создании нового бренда, а работает над новой частью God of War, о чем свидетельствует описание вакансии. Среди требований упоминается высокий уровень знания предыдущих историй God of War:
«Кандидат должен знать God of War (2018) и God of War Ragnarök (2022), уметь подробно рассказывать о боевых системах, механиках и врагах».
В 2018 год представители Santa Monica Studio намекнули, что работают над следующей God of War, которая оказалась God of War Ragnarok. На тот момент указывалось, что ведется поиск концепт-художника, ориентированного на создание новых богов. В 2019 году разработчики искали старшего дизайнера боёв, который также должен был быть хорошо знаком с God of War 2018 года.
Даже, если проект разрабатывается с прошлого года, выхода придётся ждать минимум три года.
Летом отдыхают и разработчики и геймеры, поэтому инди-студии не смогли нас порадовать огромным количеством интересных проектов. Однако, совсем без «вкусняшек» нас не оставили. В июле вышли: классическая пошаговая тактика родом из 90-х в стиле UFO, киберпанк-шутер, симулятор строительства завода, физическая песочника, кооперативный «рогалик», а также котики в Париже и Half-Life в Казахстане.
Есть такие пословицы: «Лучше один раз увидеть» и «Фотография стоит тысячи слов». Обе отлично раскрывают смысл Viewfinder, но