Шухей Йошида, глава PlayStation Indies, дал интервью The Guardian, в котором были затронуты различные вопросы касательно игровой индустрии. Судя по информации издания, разработка приключения God of War: Ragnarok, которое продолжает оставаться в чартах продаж, могла стоить около 200 миллионов долларов. Для сравнения приводится сумма, затраченная на разработку третьей части God of War, вышедшей в 2010 году — 44 миллиона долларов.
Речь об этом зашла после слов Йошиды о том, как низкобюджетная игра Journey от независимых разработчиков смогла побороться за титул «Игра года» с ААА-проектами. Шухей также видит пользу в технологиях искусственного интеллекта. По его мнению, такие инструменты помогут большему числу людей стать авторами игр и значительно снизят затраты на разработку.
Совсем недавно он видел проект с потрясающей графикой, сделанный студентами при помощи Midjourney. Как считает Йошида, в будущем такие технологии позволят создавать качественные анимации, модели поведения персонажей, а также смогут проводить отладку.
.