В Assassin's Creed Unity разработчики представили множество впечатляющих идей и решений, но сначала многие игроки на ПК столкнулись с огромным количеством проблем.
В 2024 году бывший инженер Ubisoft Себастьян Аалтонен вспомнил про Assassin's Creed Unity. Он решили поговорить о релизе ПК-версии.
Многим ПК-геймерам Assassin's Creed Unity на релизе запомнилась как техническая катастрофа: игра впечатляла не графикой или возможностями, а разнообразными багами.
Себастьян объяснил, что пошло не так с игрой Ubisoft, а также отметил её достоинства, которые для значительной части игрового сообщества были скрыты под кучей багов:
«Assassin's Creed: Unity была технологическим шедевром. GPU-управляемый рендеринг, GPU-управляемая анимация/системы одежды, большие толпы и т. д. Для меня было честью представить нашу технологию рендеринга на GPU вместе с их командой на SIGGRAPH 2015».
Причина проблем весьма банальная — ограничения как по времени, так и технологиям. Надо было уложиться в заданные сроки и в те годы многие пользовались операционной системой Windows 7, т.е. у команды оставался лишь вариант работы с DirectX 11.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник изображения: eurogamer.com
Игра от белорусских разработчиков усиленно пытается пойти по стопам Men of War. Но однозначно вынести вердикт, получилось у неё или нет, сложно — ведь в раннем доступе всего три миссии и минимум контента! Даже за такие деньги — этого явно мало и разработчикам есть что улучшать.
С момента предыдущей подборки прошло время, и мозг успел опасть и расслабиться. Пришла пора вновь возбудить его увлекательными сюжетами игр из новой подборки. Не похабства ради, а ума для!
Ожидать от GSC Game World хоть какого-то профессионального уровня в геймдеве — сложно. Его показывают