По словам Дэвида Яффе, у сына Кратоса был огромный потенциал, но Santa Monica его просто разбазарила
Создатель God of War Дэвид Яффе в ходе недавнего подкаста снова прошелся критикой по последним играм Santa Monica, заявив о том, что студия впустую разбазарила потенциал Атрея, сделав «ужасным персонажем».
Как утверждает Яффе, Атрей должен был стать эдаким эталоном для игроков, которые, пройдя Ragnarok, захотели стать похожим на него.
«К концу Ragnarok игроки должны были сказать по поводу Атрея: "Этот парень крутой, я хочу быть как он". Этого не произошло».
Яффе ранее уже выражал свое недовольства по поводу того, что Santa Monica превратила Кратоса из свирепого воина в стареющего отца.
***
Автор изображения: Santa Monica. Источник изображения: God of War (2018)
На днях западные журналисты выпустили колонки, что у грядущей Space Marine 2 от Saber Interactive есть проблемы. Отменён, мол, обещанный открытый бета-тест игры — значит с ней точно что-то не так! И хотя мы привыкли надеяться на худшее, но и о лучших побуждениях забывать не будем. Должно же вселенной Warhammer 40000 снова повезти!
В июне на смарфонах вышли как крупные, так и небольшие проекты. Про Tarisland, которая явно вдохновляется World of Warcraft слышали, наверное, все взрослые игроки. А вот про боевое печенье из CookieRun: Tower of Adventures слышали их дети, которые за неделю после релиза скачали игру более миллиона раз. Остальные релизы не так заметны, но интересы: героический шутер по Звездным войнам, карточные рогалики и тактики, а также парочка красивых и интересных квестов.
Age of Wonders 4: Eldritch Realms — вышедшее в мае дополнение к пошаговой стратегии Age of Wonders 4. Дополнение не только расширяет механики основной игры, но при этом предоставляет