Геймдиректор оригинальной God of War Дэвид Яффе недавно сыграл несколько матчей в Concord и поделился первыми впечатлениями в сети X. Он раскритиковал дизайн персонажей игры, назвав его катастрофой.
«Ненавижу дизайн персонажей в этой игре. Это катастрофа!»
Но он утверждает, что игровой процесс очень увлекательный. Хотя его мнение обычно отличается от мнения большинства, похоже, фанаты в этом вопросе согласны с Дэвидом Яффе. Большинство игроков Concord в комментариях разделяют схожее мнение, заявляя, что дизайн персонажей действительно выглядит ужасно и шаблонно.
«Они выглядят так, как будто кто-то нажал кнопку с рандомом в программе создания персонажей», - считает игрок Venom Johan.
С момента анонса Concord сравнивают с Overwatch и Guardians of The Galaxy. Пока неясно, что будет с геройским шутером на старте, но текущая реакция вызывает опасения.
Новые игры-сервисы всё чаще сталкиваются с большим количеством проблем на рынке и успех никогда не гарантирован.
***
Автор обложки: Firesprite. Источник обложки: Tech4gamers
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться? Ответ вас расстроит.
Anger Foot — это погружение в кислотный микс из сюрреализма, антиутопии и рейв вечеринок Нидерландов 90-х. Контркультурная боеголовка, метко бьющая в цель: прямиком по напыщенным лбам «белых воротничков», извративших идею капитализма, низвергнув её до идолопоклонничества. Однако главная задача Anger Foot — одним ударом отправить вас в мир, где Hotline Miami в 3D стала реальностью.
ZZZ (Zenless Zone