Это утверждает Глауко Лонги, отвечавший за персонажей в серии God of War. Лонги обновил свою страницу LinkedIn, где перечислил недавний опыт работы и упомянул о новом бренде, над которым работает студия Sony.
«Появилась возможность присоединиться к Naughty Dog, переехать в США, и я ею воспользовался. Я выпустил Uncharted 4, а затем присоединился к Sony Santa Monica, чтобы работать над God of War 2018. После сдачи GOW 2018 мы начали работу над GOW Ragnarok. Позже я перешел в Striking Distance Studios для работы над The Callisto Protocol, а затем в Unknown Worlds над Subnautica. Но в апреле 2024 года я вернулся в Santa Monica Studios, так как студия предложила мне вернуться в качестве супервайзера персонажей, который будет заниматься всем конвейером разработки персонажей для их новых брендов».
Лонги не поделился дополнительной информацией о новом бренде студии Sony Santa Monica, но можно предположить, что это может быть новая игра, над которой давно работает Кори Барлог. Добавим, недавно в сети появились намёки, что новый бренд ориентирован на научную фантастику.
***
Автор обложки: Santa Monica. Источник обложки: Gamespace
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные отзывы, ставшие следствием неудовлетворительного технического состояния, не позволили ей зацепиться за широкую аудиторию на релизе в марте 2024 года. С тех пор проект получил ряд исправлений и обновлений, поэтому мы решили отправиться в приключение по «Славании», чтобы рассказать вам об игре. Ведь разработчикам, по сути, не хватило только одного — опыта.
Громкие релизы традиционно откладывают на осень, но, порой, и летние месяцы