Кадзунори Ямаути, известный японский игровой дизайнер, прославившийся за счёт гоночного экшена Gran Turismo, рассказал об одном из кошмарных этапов в своей профессии, связанным с PlayStation 3.
Конкретно именно эту консоль он и назвал кошмаром: «PS3 была кошмаром. Аппаратное обеспечение было таким сложным, и его трудно было спроектировать. Оно оказалось эффективным только тогда, когда мы научились хорошо им пользоваться, но это всё равно было кошмаром. Только с запуском GT6 в 2013 нам удалось добиться от этой консоли полной производительности – вот насколько сложным было оборудование».
Иными словами, на полное освоение возможностей PS 3, у этих разработчиков ушло практически 7 лет. Что-то будут рассказывать о PS 5 лет через десять, когда уже