Создатель сервисаSteamSpy Сергей Галёнкин присоединился к студии Build A Rocket Boy геймдиректораGrand Theft Auto V иRed Dead Redemption Лесли Бензиса в качестве старшего вице-президента по издательскому делу. Об этом он сообщил у себя в социальных сетях.
Сейчас команда работает над несколькими амбициозными проектами, главным из которых является виртуальная платформа EVERYWHERE — «убийца» Fortnite и Roblox в одном лице, в которой игроки смогут «участвовать в бесконечных активностях и создавать свои собственные».
EVERYWHERE обещает предложить игрокам продвинутые инструменты для создания собственных игровых развлечений в разных жанрах, аналогов которых, по словам Бензиса, сегодня не предлагает ни один проект на рынке.
«Вы сможете создавать комплексные игровые игры с высококачественной графикой благодаря движку Unreal Engine 5».
Параллельно с этим сама Build A Rocket Boy собираются выпускать в рамках EVERYWHERE своивысокобюджетные тайтлы ААА-класса. Одним из таких станет представленный в марте сюжетный приключенческий экшен MindsEye, действие которого будет происходить «в мире футуристических корпораций, теорий заговора и новых зловещих технологий».
Со временем разработчики планируют передать все свои наработки по MindsEye, в том числе исходный код, сообществу EVERYWHERE, чтобы оно могло использовать все это для проектирования своих игр.
На работу в Build A Rocket Boy Галёнкин попал после ухода из Epic Games, где с 2017 года трудился директором по издательской стратегии и помог запустить магазин Epic Games Store.
Сегодня стало известно, что студия привлекла дополнительные $110 миллионов инвестиций на запуск EVERYWHERE и других проектов. Среди её партнеров — NetEase Games, Endeavor Global, Alignment Growth, Woodline