Бывший глава разработки The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) рассказал о причинах провала хоррора. По его словам, издатель в лице Krafton потребовал ускорить разработку, и команде не хватило времени закончить игру.
Такое мнение разработчик и создатель Dead Space озвучил в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming. Изначально компания Krafton дала студии Striking Distance Studios карт-бланш на все, что так хотела реализовать в своей новой игре. Издатель даже был готов выделить больше времени на ее создание, однако в 2021 году резко изменил мнение и потребовал, чтобы проект был готов к декабрю 2022 года.
Сам Глен Скофилд настаивал, что игре требуется хотя бы три с половиной месяца, чтобы довести ее до ума. Сокращение сроков обошлось студии в дополнительный бюджет, поскольку пришлось привлечь больше сотрудников.
В итоге в The Callisto Protocol не попали четыре босса и два типа врагов, которые так и остались «на полу в монтажной». На релизе проект отличился плохой оптимизацией и десятками других проблем, о которых мы рассказывали в нашем обзоре. Сам Глен Скофилд вскоре покинул Striking Distance Studios.
К слову, сейчас студия работает над новой игрой с кодовым названием Project Birdseye.