Пропустив полное обновление в марте, старший продюсер Терри Коулман собрал воедино то, над чем команда работала в течение последнего месяца для Camelot Unchained. В длинном новостном сообщении подробно описывается прогресс, достигнутый командой в области бэкенд-технологий в марте.
С момента последнего сообщения в феврале Camelot Unchained получила множество технических обновлений. Хотя большинство из того, что Терри перечислил в статье, все еще находится в процессе разработки, команда добилась некоторых значительных побед.
Хотя большинство из этих функций, вероятно, не будут особо заметны игровым тестерам, любой прогресс, безусловно, является положительным. В оставшейся части статьи было показано множество новых концепт-артов, в том числе несколько экранов зоны Golden Plains - биома, который команда представила в прошлом году. Согласно последнему блогу, они решили, что хотят вернуть золотой цвет в Golden Plains.