Студия Unfrozen выпустила новый дневник разработки предстоящей стратегии Heroes of Might and Magic: Olden Era, в котором создатели обсудили лор серии и субъективность повествования.
Если вы — не исходный создатель франшизы, ее вселенная требует очень особого подхода. Как фанату вам хочется добавить к любимому миру что-то, что было бы верно его духу, но при этом осмысленно и не ощущалось как бездумный фанфик. Задача усложняется, если франшиза старая (как Might and Magic) и со сложной историей (как Might and Magic).
Heroes of Might and Magic — это спин-офф франшизы Might and Magic. Действие этой серии происходит в том же мире (MM6-MM8) до третьей части. Потом происходит эсхатологическое событие, и HoMM4, а вслед за ней и дальнейшие игры переносят игроков в новые миры. Некоторым обитателям исходного Энрота удается сбежать в мир HoMM4, а вот HoMM5 и далее с точки зрения космологии — своего рода мягкий перезапуск сеттинга, превращающий его в более традиционное фэнтези.
HoMM:OE возвращается в исходный мир серии — Энрот. Но упомянутый мягкий перезапуск случится не просто так. У него была причина, и состоит она в том, что поклонники «Героев» относятся к истокам серии… неоднозначно.
Все дело в том, что мир Might and Magic исходно — не фэнтези, а космическое технофэнтези о могучих развитых цивилизациях и древних существах, что терраформируют миры, которые в итоге лишь выглядят средневековыми. Сама серия Might and Magic погружается в детали этого, а вот под-франшиза Heroes of Might and Magic скрывает. Нет, исходные создатели видели «Героев» частью все того же мира, но научно-фантастические элементы никогда не эксплицировались в серии. Узнать о том, что криганские дьяволы из Инферно — это вообще-то раса инопланетян из космоса, можно