Космический хоррор Quantum Error, разрабатываемая студией TeamKill Media, выйдет 3 ноября на PlayStation 5. Также в разработке находится версия дляXbox Series X|S, но с ней у разработчиков возникли проблемы.
Несколько месяцев назад авторы заявили, что на порт для Xbox Series X|S потребуется больше времени из-за более медленного SSD по сравнению с PlayStation 5. В недавнем интервью порталу GamingBolt студия подробнее рассказала о ходе работы над версией игры для консолей Microsoft.
TeamKill Media подтвердила, что Quantum Error уже запускается на Xbox Series S, но текущее состояние игры на бюджетной консоли находится на «неприемлемом» уровне.
«Мы пока не уверены на 100% [что игра будет работать на Series S]. На сегодняшний день она работает, но работает очень плохо, частота кадров очень низкая, а разрешение сильно размытое. Мы продолжим работу, чтобы понять, сможем ли что-то улучшить, но текущее состояние игры на Series S неприемлемое».
Разработчики уточнили, что все еще занимаются оптимизацией, но что касается возможного режима 60 FPS, то для Xbox Series S, если они смогут добиться допустимого графического качества по сравнению с текущей сборкой, то это будет в 30 FPS.
TeamKill Media также считает, что игры могут хорошо работать на Xbox Series S, если они будут специально создаваться для этой консоли, сославшись на то, что менее мощное железо создает трудности для масштабирования.
Quantum Error изначально делалась на Unreal Engine 4, но затем была переведена на Unreal Engine 5. Студия утверждает, что при разработке игры задействует все преимущества PS5, что привело к проблемам с портом для Xbox Series X|S.
Читайте также: Ratatan от авторов Patapon успешно профинансирована на Kickstarter — собрано 1,5 млн долларов.