Starfield не перестаёт удивлять. В мире игры Bethesda оружие можно улучшить самым неожиданным образом
Не секрет, что для заполнения контентом 1000 планет в Starfield используется процедурная генерация. Похоже, что она актуальна и для модификаций.
Gutbustero обратил внимание на загадочную модификацию для ножа: она позволяет удвоить размер магазина. Вот только есть нюанс — это оружие ближнего боя, а не стрелковое.
Некоторые шутники вспомнили сцену с Генри Кавиллом из фильма «Миссия невыполнима»: его персонаж во время драки производил руками движения, напоминающие «перезарядку рук».
Предполагается, что разработчики Starfield случайно включили в выборку процедурной генерации ножик (или всё оружие ближнего боя), поэтому для него появилась такая странная модификация.
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок