Создатели эмулятора shadps4 продолжают радовать нас новостями о Bloodborne. На этот раз они добавили в игру тени и освещение от предметов, таких как лампы и факелы. Это существенный шаг вперед, который делает визуальный стиль игры еще более атмосферным Помимо этого, Bloodborne больше не вылетает на экране загрузки после смерти или перехода в сон охотника. Это долгожданное исправление, которое повышает стабильность эмуляции.
Однако, как говорится, "в каждой бочке мёда найдется ложка дёгтя". Если раньше можно было поставить лок на FPS и использовать патчи, чтобы снизить нагрузку на видеокарту, то теперь, даже с этими мерами, видеокарта сильно греется и загружена почти на 100%. По всей видимости, это связано с добавленным освещением.
В целом, прогресс в эмуляции Bloodborne очевиден, но разработчикам еще предстоит решить проблемы с перегревом видеокарт. Надеемся, что в будущем shadps4 сможет оптимизировать Bloodborne так, чтобы игра стала доступна для всех желающих, не перегружая компьютерные системы.