Директор грядущей экшен-РПГ Stellar Blade рассказал, что один из самых характерных маркетинговых ходов игры возник из-за "особого внимания", уделенного "обратной стороне" модели главной героини.
В беседе с GamesRadar+ директор игры Хён Тхэ Ким рассказал о дизайне персонажа главной героини Евы. Этот дизайн, созданный на основе скана тела корейской модели Шин Джэ Ын, был в центре внимания в ранних трейлерах Stellar Blade, и хотя теперь мы знаем о Еве гораздо больше, Ким предполагает, что это сделано намеренно.
До появления Stellar Blade компания-разработчик Shift Up была наиболее известна по гача-игре Goddess of Victory: Nikke, хорошо известной тем, что в ней основное внимание уделялось спинам аниме-персонажей, вплоть до прошлогоднего коллаборации с Nier: Automata. Тем не менее, Ким утверждает, что стиль студии - это нечто большее, чем простое умиление. Намеренно гламурный дизайн таких персонажей, как Ева, "стал в некотором роде смелым поступком", - утверждает он.
В то же время Ким думает о более широкой культурной ситуации вокруг таких персонажей, как Ева, как в Корее, так и во всем мире, а также о своих собственных желаниях, когда речь заходит об играх, в которые он играет и которые создает:
Если же говорить о том, что по мнению Кима считается идеальным дизайном, то это "тот, кто может может показать свое очарование и привлекательность без ущерба для повествования или сеттинга игры".
Отвечая на вопрос о том, что представляет собой Ева как личность, постановщик затронул ее характер и предысторию, отметив, что ее путь к человечности очень напоминает историю 2B из Nier: Automata 2B. По словам Кима, для него большая честь видеть, что игру сравнивают с Nier, поскольку он большой поклонник Йоко Таро.