Продюсер Tales of Arise объяснил, почему у студии нет планов на прямое продолжение или расширения сюжета.
В беседе с журналом Edge продюсер Юсуке Томиваза сказал, что, несмотря на успех игры (Tales of Arise разошлась тиражом 1,5 миллиона копий за первый месяц, став самой продаваемой игрой серии за всю историю) продолжение не планировалось. Вместо этого команда надеялась, что история будет завершена «с хорошим послевкусием», что устранит необходимость в расширении.
Томидзава говорит, что вместо того, чтобы развивать эту историю, его студия хочет «продолжать решать задачу по привлечению новых поклонников для дальнейшего развития JRPG». Для этого «нам нужно придумать передовую флагманскую игру, основанную на успехе Arise, а также дающую возможность заново открыть для себя историю серии».
Учитывая, что серия существует с 1995 года, и за этот период было выпущено 17 игр, отсутствие прямого продолжения, вероятно, не окажется слишком разрушительным для фанатов, поскольку на горизонте, вероятно, появится что-то совершенно новое.