Для многих недавно вышедшая Warhammer 40,000: Space Marine 2 - это идеальное напоминание о тех отличных шутерах, которые мы так часто встречали в эпоху Xbox 360: отличная кампания, специальные режимы кооператива и PvP, и никаких микротранзакций, о которых нужно беспокоиться. Экшен Saber Interactive назвали невероятным ретроспективным проектом, и, как вы уже догадались, именно это и было целью разработчиков.
В недавнем интервью Gamesradar геймдиректор Space Marine 2 Дмитрий Григоренко рассказал о том, как игра ощущается в стиле Xbox 360, и объяснил, что Saber Interactive с самого начала задумывала ее именно такой.
Креативный директор Оливер Холлис-Лейк рассказал о том, как ему удалось пройти кампанию Space Marine 2, перекликаясь с прошлым опытом игры во франшизу Gears of War.
Space Marine 2 получила признание критиков и простых пользователей, а также стало известно, что сразу после выхода превысила отметку в 2 миллиона игроков. Saber Interactive также обсудила идею потенциального DLC или даже сиквела.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 доступна на PS5, Xbox Series X/S и PC.