Компания собирается пересмотреть свою стратегию и в будущем лучше подходить к процессу финансирования разработки
В рамках пересмотра стратегии по общему развитию Square Enix собирается свернуть разработку сразу нескольких пока не анонсированных проектов и готовится к убыткам в размере 22,1 миллиарда иен (141 миллион долларов).
Компания сообщила о своих планах в марте, однако журналистам удалось прознать о них только сейчас.
Издание Bloomberg ранее в этом году уже сообщало о намерениях Square Enix изменить подход к разработке, чтобы повысить качество своих проектов.
«Мы полностью рассматриваем организационную структуру», — заявил в феврале президент Square Enix Такаши Кирю.
***
Автор изображения: Square Enix. Источник изображения: HPN
Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.
Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.
Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.
Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о