Diablo 4 стала немножко прекраснее, но цена изменений порой может быть весьма дорогой в плане производительности
В Diablo 4 наконец появилась трассировка лучей. Blizzard вместе с обновлением 1.3.5 представила поддержку столь ожидаемой функции (существуют ценители RTX-эффектов).
Предполагалось, что благодаря трассировку лучей в Diablo 4 повысится качество теней, освещения, различных эффектов и отражений. Действительно, некоторые изменения есть, но всё же они не так очевидны, как (негативное) влияние трассировки на производительность игры.
На YouTube-канале MxBenchmarkPC решили посмотреть, как обстоят дела с трассировкой лучей в Diablo 4. Для тестов использовали связку процессор-видеокарта i7 10700F + RTX 4080. Оказалось, что значительная часть улучшений едва ли заметна, если целенаправленно их не высматривать + в пылу схватки явно не до того, как эффектно будет отражаться эффект умения на водной глади.
Зато более ощутимым и важным в процессе игры в Diablo 4 является производительность. Судя по имеющимся тестам, иногда речь о падении частоты кадров вдвое (иногда падение FPS чуть скромнее, в 1.5 раза или поменьше).
Ролик: https://youtu.be/k4NYCr1ynb4
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i для платформы Philips и сделали собственную игру. Получившийся проект в жанре action-adventure только притворяется кривым. По факту — это ладно собранный, нарочито высмеивающий первоисточник и