С выходом обновления 1.3.5 в Diablo IV стала доступна трассировка лучей и теперь игроки с поддерживающими ее устройствами могут наслаждаться более достоверной игрой света и тени. Однако на практике это не всегда приносит удовольствие, поскольку активация опции нередко сопровождается падением производительности игры – все зависит от устройства и настроек.
В Diablo IV игроки могут изменить ряд опций, которые связаны с трассировки лучей:
- Во-первых, можно настроить качество теней:
- Низкое: низкое качество теней ландшафта, бесформенные тени игроков и НИПов
- Среднее: низкое качество теней ландшафта, динамические тени высокого разрешения для игрока
- Высокое: динамические тени высокого разрешения по всей зоне
- Наивысшее: динамические тени высокого разрешения и наилучшего качества по всей зоне
- Во-вторых также настраивается и качество отражений:
- Отключено: отражения отсутствуют
- Низкое: однолучевые отражения с грубыми размытием
- Высокое: многолучевые отражения с точным размытием
После активации самой трассировки лучей появится возможность настроить и две дополнительные опции, касающиеся поведения лучей у различной растительности, в том числе листвы деревьев, и эффекты частиц. Разумеется, каждый из параметров оказывает некоторое влияние на производительность игры и, как следствие, частоту смены кадров (FPS).
При этом, как показывают эксперименты, видеокарты NVidia справляются с нагрузкой ощутимо лучше, чем видеокарты AMD. В целом улучшения не особо заметны и не оказывают особого влияния на игровой процесс.
Однако в некоторых условиях, особенно рядом с водными поверхностями, они становятся видны гораздо лучше, особенно если приглядеться. Например, на иллюстрациях ниже хорошо заметна разница картинки без трассированных лучей и с ними, что.
Читать на noob-club.ru