Кому-то может показаться, что современные SSD не очень быстрые. При должном желании накопитель можно разогнать
Блогер Gabriel Ferraz устроил эксперимент с SSD-накопителем. Он решил попытаться его разогнать и показать, какой прирост производительности можно получить таким способом.
Подопытным Gabriel Ferraz стал накопитель RZX Pro 256 ГБ, SATA III, без DRAM-кэша. Для разгона он приобрёл адаптер SATA III на USB 3.0 с чипом JMS578. В результате он смог довести частоту контроллера Silicon Motion SM2259XT2 с 400 до 500 МГц, а частота чипов памяти выросла с 193 до 400 МГц.
Производитель сделал так, чтобы система сообщала о температуре 40 градусов, даже если SSD холоднее или горячее. Gabriel Ferraz обошёл это ограничение и узнал, что реальная температура после разгона не превышала 45 градусов (при этом «предельной» считается 54 градуса т.е. до неё ещё далеко).
Определённая разница заметна, но в случае с игрой Final Fantasy XIV результат 11.7 сек. против 11.6 (до / после разгона). При переносе 6.2 ГБ на SSD разница составила 1.1 сек. (14.1 против 13 у разогнанного), т.е. она проявится на больших объёмах данных.
Ролик: https://youtu.be/ylNHbyI0SkA
Компания Capcom уже больше четырёх десятилетий радует игроков легендарными проектами. Но в последнее время, они приняли ряд странных решений, которые не способствуют развитию отношений со своей аудиторий, а напротив — силятся разорвать их.
Прошла первая конференция в 2024 году и ощущения от неё сначала были смешанными: геймплей Avowed выглядит странно, Hellblade 2 снова кажется просто красивым симулятором ходьбы, про Ara: History Untold больше говорили и не так много показывали. Был ещё секретный проект — но о нём лучше отдельно и с гробовым молчанием. А вот новая игра от Machine Games