Производительность игры на флагманских устройствах вызывает вопросы — она похожа на мираж. Ubisoft приложила некоторые усилия, чтобы сделать проект «играбельным», но не более.
Блогер MrMacRight провёл тесты производительности Assassin's Creed Mirage на iPhone 15 Pro, iPad Pro 11 (M1), iPad Air 11 (M2) и iPad Pro 11 (M4). Результаты тестирования неутешительные. В игре представлено три режима графики: «низкие», «средние» и «высокие» настройки, индивидуальные для каждого устройства.
На iPhone 15 Pro разрешение составляет 600p во всех режимах графики. На низких и средних настройках проект удерживает стабильные 30 к/с. На «высоких» в тяжёлых боевых сценах наблюдаются просадки до 20 к/с.
iPad Pro 11 с чипом M1 позволяет запускать игру на средних настройках в 1080p. Большую часть времени кадровая частота удерживается на отметке 30 к/c с редкими просадками до 25.
«Высокий» пресет графики предлагает разрешение 1300p, однако кадровая частота в этом режиме не отличается стабильностью — большую часть времени она колеблется от 18 до 28 к/с, редко достигая целевых 30.
iPad Air 11 с чипом M2 предлагает схожую производительность с более «стабильными» просадками до 20 кадров в боевых сценах. На протяжении всего тестирования, которое длилось 40 минут, температура поверхности обоих устройств не превышала 34.1С°.
Автор изображения: MrMacRight Источник изображения: YouTube
На iPad Pro 11 (M4) производительность немногим стабильнее, чем на предыдущих моделях, но появились ощутимые задержки кадров. Проблему удалось решить посредством отключения HDR и снижением угла обзора (FOV) до 85%.
По результатам тестов у блогера сложилось впечатление, что на некоторых моделях производительность ограничена намеренно, дабы избежать возможных проблем с перегревом