Долгожданный релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля оказался финансово успешным для ее разработчика, компании GSC Game World. По словам владельца компании Максима Криппы, игра быстро продалась невероятным тиражом, что обеспечило ее прибыльность, сообщает 24 Канал со ссылкой на Forbes.
Вам это понадобится Полный справочник кодов к сейфам и дверям в игре STALKER 2: Сердце Чернобыля
Это не просто цифра – это доказательство того, как сильно игроки по всему миру ждали возвращения легендарной серии,
– рассказал Криппа.
Популярность игры выходит за рамки продаж. В ноябре пользователи Twitch провели более 20 миллионов часов за прямыми трансляциями, что еще раз продемонстрировало ее культурное влияние.
Криппа рассказал, что GSC Game World имеет амбициозные планы по S.T.A.L.K.E.R. 2, которые включают по меньшей мере два выпуска загружаемого контента (DLC) и многопользовательский режим.
"S.T.A.L.K.E.R. 2 – это не просто игра. Это проект с огромным потенциалом", – отметил Криппа. Однако он воздержался от каких-либо прогнозов относительно общего количества копий, которые могут быть проданы.
Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 была значительным делом, над проектом работала команда из примерно 470 человек. Из них около 200 сотрудников работают в разных странах, тогда как около 270 остаются в Украине, несмотря на постоянные вызовы, связанные с войной России против страны.
Еще одним важным событием является потенциальная вероятность появления сериальной адаптации игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Сейчас ведутся переговоры с Netflix, хотя окончательного решения еще не принято.
Криппа видит возможность пойти по следам польской CD Projekt Red, которая успешно превратила "Ведьмака" в популярный сериал Netflix.
S.T.A.L.K.E.R. 2 имеет такую же перспективу,