South of Midnight — проект студии Compulsion Games, которая куплена Microsoft, но с 2018 года не выпустила ни одной игры. В портфолио команды такие игры, как We Happy Few и Contrast.
После игры об Индиане Джонсе компания сосредоточился на следующей новинке, поэтому опубликовал материалы по South of Midnight. В публикации показаны фрагменты геймплея, а также некоторые подробности. Журнал Digital Trends сравнивает South of Midnight с Kena: Bridge of Spirits.
Приключение перенесет игроков на юг Америки, где они столкнутся с мифическими существами из местного фольклора — звери контролируют каждый регион мира.
Героиня — юная ткачиха, существо со сверхъестественными способностями, которое использует волшебные белые нити, чтобы управлять окружающим миром. Во время исследования Хейзел сможет совершать двойной прыжок, уклоняться и планировать.
Авторы выбрали необычный художественный стиль, работая над сценами в покадровой анимации, а журналисты также отметили саундтрек. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4 и команда стремится к 60 fps на Xbox.
Прохождение South of Midnight займет от 12 часов. Приключение выйдет в 2025 году на Xbox Series X|S, ПК и в Game Pass.
Ролик: https://youtu.be/XZ6-LXapnGw
Ролик: https://youtu.be/17zwqjbje6g
***
Автор обложки: Compulsion Games. Источник обложки: YouTube
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и