Перед тем, как перейти непосредственно к предмету статьи, я бы хотел напомнить читателям несколько терминов, применяемых в игровой индустрии. Надеюсь, что смогу объяснить просто и доходчиво.
Представим, что вы играете в одиночный шутер.
Игровой код (движок) выполняется локально, на вашем ПК.
Вы взаимодействуете с движком путем передачи команд с помощью клавиатуры, мыши, джойстика, и т.д.
Движок принимает ваши команды, обрабатывает положение игрока в игровом пространстве, вычисляет взаимодействие с виртуальными противниками и окружением. Результатом всех этих вычислений является «скриншот» состояния игрового мира, глазами вашего персонажа.
Видеокарта формирует изображение этого «скриншота».
Монитор отображает этот «скриншот» на экране.
Один