Редакция Game Informer побеседовала с Навидом Хавари, директором повествования Star Wars Outlaws, который рассказал несколько интересных моментов о процессе производства.
Студия стремится сохранить аутентичность вселенной «Звездных войн» для того, чтобы качество работы было как можно выше. Команда установила тесные отношения с LucasFilm Games.
«У нас очень тесные отношения с Lucasfilm Games, мы регулярно общаемся с ними на любые темы, связанные с нашей игрой и сюжетом. Мы очень рассчитываем на то, что Lucasfilm обеспечит аутентичное восприятие "Звездных войн", потому что аутентичность — это ключевой момент. Эта галактика вызывает абсолютное восхищение, поэтому мы должны сделать все правильно, особенно в том, что касается оригинальной трилогии».
«В процессе работы над сюжетом возникла идея создания персонажа и истории, не являющихся частью галактической гражданской войны, в которой сражаются между собой Империя, Повстанцы, джедаи и ситхи. Это был человек, живущий на земле, воровка, которая вместе со своим спутником Никсом пытается заработать себе на жизнь, оказывается втянутой в опасный преступный мир, за неё назначена награда. Персонаж, с которым можно сопереживать, и разбойница, которая ещё не определилась с целью своей жизни. Это было очень интересно для нас, и мы решили рассказать историю глазами Кей Весс и убедиться в том, что мы верно поняли, куда привело её путешествие».
Кей Весс, как и многие другие обитатели галактики, пытается найти свой путь в суровой реальности. Мы знаем, что сюжет Star Wars Outlaws происходит между эпизодами «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», что не может не отразиться на судьбе героини. Но как контрабандистка воспринимает конфликт между Восстанием и Империей? Хавари