На официальном сайте Blizzard опубликовано небольшое интервью со старшим аниматором Warcraft Arclight Rumble Карин Хуурнинк. Ей задали несколько разных вопросов касательно визуального стиля и анимации персонажей, и из ответов, например, можно узнать, почему игра получилась именно такой, имея упрощенные игрушечные формы и преувеличенные движения. Вот несколько интересных моментов: Необходимо, чтобы каждая миниатюра на небольших экранах мобильных устройств смотрелась четко, была отличима от остальных и можно было мгновенно понять, какое действие она выполняет, что достигается в том числе четкими силуэтами, преувеличенными позами и мощными движениями, а также уникальным аудио и эффектами.
Все должно подчеркивать, какой это персонаж и на что он способен, придавать его личности особые черты. Художники игры черпают вдохновение в WoW, ведь большинство персонажей WAR уже в нем присутствует. Они стараются перенести и подчеркнуть самые яркие и узнаваемые отличительные черты героев.
В игре есть много разных пасхалок, отсылок и деталей, например, победная анимация крика банши была вдохновлена криком Сильваны из синематика Battle for Azeroth, а на карте Часовни Последней Надежды можно отыскать Черные лотосы. Подобрать подходящий стиль для игры было непросто. Художники не могли просто взять и перенести визуальные образы из WoW или Warcraft III как есть, пусть и старались оставаться близкими к ним, поскольку они слишком детальные и будут плохо смотреться на мобильных устройствах.
Поэтому в итоге они пришли к чему-то среднему – упрощенным миниатюрным фигуркам. У существ и отрядов будет очень много анимации, например, несколько версий движения, чтобы они казались живыми и не однообразными. Developer Interview: Sit Down with Senior
.