На текущий момент общие продажи фантастического экшена с момента его релиза на PS5 остаются неизвестными.
Shift Up обнародовала свой последний финансовый отчет, согласно которому корейская студия намеревается выпустить свой фантастический экшен Stellar Blade на персональных компьютерах в 2025 году.
На фоне роста аудитории Steam и успехов проектов вроде Black Myth: Wukong, Shift Up надеется, что ПК-версия Stellar Blade будет куда более популярной, чем на PlayStation 5.
Общие продажи игры замедлились с момента ее релиза в апреле, но остаются стабильными, отмечает Shift Up.
20 ноября Stellar Blade получит кроссовер с NieR: Automata, а также продвинутый фоторежим с различными опциями.
***
Автор изображения: Shift Up. Источник изображения: Stellar Blade
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно, российский киберспорт.
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер со свежими идеями, и затягивающий зомби-режим со своим сюжетом, продолжающим события Cold War — именно там нам намекнули на связь между основной кампанией и «Зомби».
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут