Директор по анимации Team Asobi раскрыл, как студия работала с PlayStation Studios и партнерами, чтобы собрать так много разнообразных «приглашённых» ботов.
«Мы не знали, сколько компаний доверят нам своих персонажей. Очевидно, у нас есть несколько действительно известных персонажей. Мы начинали с малого, только с игр собственных студий. Думаю, одни из первых, с кем мы связались, была Sony Santa Monica по поводу God of War, а затем постепенно расширили круг персонажей. После того как мы получили одобрение от внутренних студий, мы решили посмотреть, разрешат ли нам сторонние производственные компании использовать их персонажей».
«Мы знали, что в этом году будет отмечаться 30-летие истории PlayStation, и подумали, что могли бы использовать персонажей всех любимых серий, так как это будет фантастическое празднование 30-летней истории. Мы спрашивали одну за другой компании, затем делали анимацию и персонажей, а после того, как показывали, они говорили: "Да, это фантастика", и даже могли сказать: "Почему бы вам не использовать ещё одного персонажа?"»
«Konami, например, сказала "хорошо, вы можете использовать Castlevania", а потом добавила "почему бы вам не взять Metal Gear Solid", понимаете? Когда мы начали завоевывать их доверие, компании стали предлагать использовать больше персонажей. В общем, это был эффект снежного кома, мы начали с малого, а потом всё больше и больше, и теперь в нашей игре 150 известных и любимых персонажей».
Смит добавил, что в игру включили всех, кого смогли и успели.
***
Автор обложки: Team Asobi. Источник обложки: PlayStation
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы