Игра разрабатывается студией Digital Sun, отвечавшей в свое время за Moonlighter и The Mageseeker: A League of Legends Story.
Стратегия в реальном времени Cataclismo, в котором игрокам предстоит строить замки, а затем защищать их от посягательств всяких отвратительных монстров, стала доступна в программе раннего доступа.
В игре уже представлена сюжетная кампания, а также отдельный режим на удержание — в том числе и с картами, генерируемыми случайным образом.
«Возглавьте последних выживших после Катаклизма, ведь этот жестокий мир стремится уничтожить все, что осталось от человечества. Воздвигайте крепости, проектируя сложные постройки из древесины и камня, чтобы отбиваться от волн кошмаров, которые так и жаждут сокрушить вас. Командуйте мощными бойцами, направляйте способности каждого в нужное русло и выстраивайте линии обороны, своевременно затыкая бреши. Совершайте набеги на неизданные земли, чтобы добывать жизненно важные ресурсы, необходимые для строительства и роста военной мощи. Не стоит забывать и про сопротивление — натиск постоянно усиливается, осада за осадой и ночь за ночью», — гласит официальное описание проекта.
***
Автор изображения: Digital Sun. Источник изображения: Steam
В Empires of the Undergrowth игрок берёт по контроль развивающуюся колонию муравьёв, и устанавливает власть над территорией, которую человек счёл бы смехотворной. Но для муравьёв этот клочок земли сравним с целым миром — и за него придётся стоять до конца!
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков