Он решил проверить систему монетизации на прочность и на своём собственном примере наглядно продемонстрировать, что никаких “гарантированных шансов” в игре на самом деле нет даже для “премиальных” игроков. В момент получения первого легендарного самоцвета 5-звёздного качества после траты $25.165 новозеландских долларов (примерно $15.996 США), Quin69 тут же удалил игру и поблагодарил Blizzard за “аутентичный опыт игры Diablo”.
Момент получения 5/5 легендарного самоцвета на 3:00:00 Сперва он решил проверить заявления разработчиков, которые рассказывали в интервью перед релизом игры, что при использовании 50 легендарных глифов – чтобы их купить, необходимо потратить минимум 10.686 ₽ или $112,95 – одного типа (оказалось, что их два), гарантированно упадёт самоцвет 5-звёздного качества. На деле же гарантированно упадёт самоцвет с качеством 2/5 (2 закрашенных звезды и 3 пустых, в общей сложности 5 звёзд), который гораздо хуже чистого 5-звёздного легендарного самоцвета.
Вот, как эта механика объяснена в игре: Цитата: Древний портал Таким образом, разработчики ещё сильнее выкрутили неочевидность данной механики, чтобы сбить с толку даже тех игроков, которые решили всё-таки занести в эту игру реальных денег. Ведь если убрать из учёта «гарантированную» систему, то получается, что шанс получить истинный легендарный самоцвет 5/5 равна всего-лишь 0,00045% (1% от 4,5%).
А теперь, давайте сделаем ещё несколько математических вычислений из достижения Quin69: Он потратил $25.165 Новой Зеландии или примерно $15.996 США (если верить конвертации валюты в Google). Самый дорогой и выгодный комплект с 7200 Вечных сфер (6000+1200) стоит $169.99 NZD (или $99.99 USD), или 9.490 ₽.