На этой неделе стало известно, что Microsoft увольняет 1900 сотрудников, которые являлись неотъемлемой частью Activision Blizzard, Zenimax (Bethesda) и подразделения Xbox.
Сокращение коснулось в том числе разработчиков проекта Odyssey, на создание которого потратили около шест лет. Вся команда Odyssey (более 100 человек) уволена, а президент Майк Ибарра ушел вместе с главным дизайнером Алленом Адхэмом.
Согласно отчету, Odyssey начали создавать на Unreal Engine, однако удовлетворить амбиции команды движок не смог, поэтому руководители Blizzard приняли решение перейти на Synapse (собственный движок, изначально разработанный для мобильных устройств).
Эта «перестройка» повлекла за собой ряд проблем, поскольку люди, работающие над проектом, не могли заставить Synapse оперативно сделать то, что они хотели.
VG247