СтудияCloud Chamber ищет 30 новых сотрудников для завершения разработки шутера BioShock 4. Информация была опубликована на сайтеLinkedIn.
Среди вакансий указаны и критически важные позиции. В частности, команде нужны старший сценарист, дизайнеры уровней, художники, ведущий аниматор ИИ и так далее. При этом студия напирает на то, что ее проект будет потрясающим, а руководство положительно относится к варианту удаленной работы.
«Команда BioShock в 2K Cloud Chamber набирает обороты! У нас открыто много вакансий в различных дисциплинах, включая искусство, анимацию, проектирование, дизайн, повествование и производство», — указано в заявлении.
Напомним, что разработка новой части BioShock находится в производственном аду. По данным инсайдеров, производство проекта несколько раз перезапускали.
Параллельно этому создатель франшизы Кен Левин трудится над своей игрой Judas. Несмотря на аналогичные сложности с разработкой, она уже получила два трейлера и даже демонстрировалась журналистам.
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков