По случаю празднования юбилея разработчики Baldur's Gate 3 запустили новый YouTube-канал под названием "Larian: Channel form Hell". На данный момент на нем опубликовано 3 видео. Первый из них анонсирует появление канала, второй выражает благодарность сообществу, а третий рассказывает о процессе создания боевых анимаций.
В эпизоде под названием "General Mocappery: Combat with Mustapha" Мустафа Эль Бачири, работавший над Baldur's Gate 3 в качестве хореографа и специалиста по захвату движений, рассказывает о том, какой была его работа. Мустафа отвечал за анимацию боев, движений персонажей и заклинаний.
Несмотря на то, что игра является изометрической и большую часть времени мы наблюдаем за персонажами издалека, анимации здесь выполнены очень тщательно. Для каждого персонажа были разработаны уникальные движения, которые отражают его особый стиль, облик и особенности. Как пример Мустафа привел расу гитианки, чьи движения были вдохновлены восточными боевыми искусствами. Не менее важно добиться разнообразия в анимации атак. Потому что персонаж в игре может использовать разнообразное оружие, что должно быть учтено на самом раннем этапе.
При этом, самое интересное, что часть движений появилась совершенно случайно. Поначалу у Мустафы Эль Бачири много свободы, а потому он совершает десятки различных движений, среди которых нет ни одного правильного. Впрочем, время от времени то или иное движения привлекает внимание режиссера, и именно так они превращаются в уникальную атаку. Возможно, именно поэтому в описании вышеупомянутого ролика говорится: "Узнайте, как человек-палка смог создать стиль боя в Baldur's Gate 3".