Intercept Games была основана в начале 2020 года, чтобы взять на себя контроль над разработкой Kerbal Space Program 2, которая до того момента разрабатывалась студией Star Theory Games, создавшей оригинальную Kerbal. Тогда это казалось просто сменой названия, так как ключевые участники команды Kerbal 2, включая бывшего главу Star Theory Джэреми Эйблза, ведущего продюсера Нэйта Робинсона и креативного директора Нэйта Симпсона, перешли в Intercept, чтобы продолжить работу над игрой.
Однако с тех пор процесс работы шел не слишком гладко. В то время выход Kerbal Space Program 2 должен был состояться не позже 31 марта 2021 г., но теперь, после нескольких отсрочек, релиз ожидается не ранее начала 2023 года. Недавно также стало известно, что, хотя студия Intercept Games была создана специально для работы над второй частью Kerbal, сейчас она разрабатывает еще одну игру.
Согласно объявлению на сайте вакансий Take Two, этот проект является «неанонсированной стилизованной приключенческой игрой на научной основе». В вакансии говорится, что соискатель должен обладать «страстью к освоению космоса, ракетостроению, построению миров и связанным развлекательным сферам». Он должен будет, помимо других вещей, отвечать «за перевод визуального дизайнерского языка игры в исследуемые миры». Опыт в создании или работе с «полностью сферическими планетами», Unreal Engine, Gaea (инструмент для дизайна местности), World Creator или World Machine будет хорошим бонусом для кандидата.
Эти детали выглядят так, словно должность предназначена для работы над KSP2. Возможно, так и есть, поскольку вакансия этого не уточняет. Хотя в некоторых других вакансиях Private Division указано, что они нужны для KSP2, что можно принять за признак того, что та работа