Студия Jar of Sparks, основанная ветераном Halo Джерри Хуком, приостановила разработку своей первой игры. Решение связано с поиском нового издателя, который поможет реализовать творческую концепцию.
Джерри Хук, ранее занимавший должность главы дизайна Halo Infinite, рассказал в сет LinkedIn, что команда приложила максимум усилий, чтобы заложить основу для инновационного проекта, но текущие обстоятельства вынудили студию остановить работу.
«Сегодня мы сообщили нашей команде, что студия Jar of Sparks приостанавливает разработку текущей игры, пока ищет нового издателя. Мы гордимся той основой, которую создали вместе, и уверены, что она станет фундаментом для чего-то уникального и нового в игровой индустрии. В этот переходный период члены нашей команды будут искать новые возможности».
Кроме Джерри Хука, в состав основателей Jar of Sparks вошли специалисты: Грег Стоун (продюсер DOOM), Пол Крокер (ведущий нарративный дизайнер Batman: Arkham Trilogy) и Стив Дайк (работал над SSX и NBA Street). Студия планировала создать новое поколение сюжетно-ориентированных боевиков в оригинальном сеттинге, но релиз игры был рассчитан минимум на три-четыре года.
Джерри Хук начал карьеру в Microsoft в 2003 году, работал над Xbox Live и позже присоединился к Bungie для работы над Destiny. В 2018 году он вернулся в Xbox, чтобы работать над Halo Infinite.
Jar of Sparks ищет нового издателя, а сотрудники студии открыты для предложений в других проектах.
***
Автор обложки: Purexbox. Источник обложки: Purexbox
«Бессмертный. Сказки Старой Руси» — это попытка 1C Game Studios соединить авторскую вселенную Романа Папсуева с классической формулой Slay the Spire, чтобы создать самобытный продукт для любителей карточных «рогаликов». Вопреки заявлениям главы