Мы до сих пор не знаем, над чем работает Sucker Punch после Ghost of Tsushima, но, судя по некоторым объявлениям о работе, это может быть стелс-экшен с открытым миром, как сообщили некоторые пользователи на Resetera, основываясь на некоторых деталях, появившихся из этих объявлений.
Говорят, в частности, о поиске специалиста по техническому боевому дизайну, способного работать над довольно развитой и сложной боевой системой, основанной на различных навыках.
Требуется еще один старший дизайнер боевых действий с опытом построения системы, способной улучшить технику и время, с парированием и контратаками.
Все это также может вписаться в возможное описание Ghost of Tsushima 2, правда, возможно, с некоторыми изменениями в геймплее. В документах анонса говорится об ААА открытом мире с элементами стелса и рукопашного боя, и все это может иметь отношение к продолжению игры.
В любом случае нам остается только ждать каких-либо заявлений от Sucker Punch по этому поводу. Учитывая, что поддержка Ghost of Tsushima официально завершена уже несколько месяцев назад, вполне вероятно, что скоро появятся новости о следующих проектах команды PlayStation Studios.