В рамках подкаста «We Say Things» Троелс 'syndereN' Нильсен и Шеннон 'SUNSfan' Скоттен обсудили новый боевой пропуск и праздничный режим «Лабиринт Аганима: Колдовской континуум».
Это зависит от баланса героев в режиме, правильно? Если герои, которых у тебя нет вначале и их нужно открывать, значительно лучше, потому что у них лучше характеристики, способности или что-то в этом роде, тогда аргумент pay-to-win достаточно сильный. Но если это просто дает разнообразие героев и игровых стилей, которые люди будут использовать, то это больше напоминает систему прогресса, где ты начинаешь играть чем-то одним, и со временем разблокируешь что-то. И это делает последующие заходы более интересными.
В какой-то мере это напоминает, как работает система с