PS5 Pro, до сих пор окутанная тайной, может оказаться настоящим технологическим «монстром». Согласно последним утечкам, появившимся в Интернете, новая версия PS5 может использовать элементы архитектуры AMD RDNA4, что предполагает существенный скачок в производительности, особенно в области трассировки лучей.
Эта информация поступает из источника, известного как Kepler_L2, который в прошлом предоставлял достоверную информацию о компьютерном оборудовании. Согласно этим сообщениям, PS5 Pro должна быть основана на архитектуре RDNA 3.5 с точки зрения растеризации, но в то же время интегрировать избранные функции RDNA 4. Такой гибридный подход может сделать консоль своего рода мостом между нынешним и будущими поколениями. игровые устройства.
Особое внимание будет уделено улучшениям в трассировке лучей. Упоминается механизм Double Ray Tracing Intersect и другие расширенные функции, такие как RT Instance Note Transform и 64B RT Notes. Кроме того, PS5 Pro будет включать в себя такие элементы, как Wave Matrix Multiply Accumulate (WMMA) и систему предварительной загрузки данных, что должно значительно повысить графическую мощность устройства.
Хотя большая часть этой информации может показаться загадочной для обычного геймера, она предполагает, что PS5 Pro может быть ближе к консоли следующего поколения, чем PS4 Pro к PS4.