В ролике подробно рассмотрен процесс морских сражений, кастомизации персонажей, ролевого взаимодействия и красивой карибской природы. Показали даже пьяного пирата!
Ubisoft более не прячет Skull and Bones от сообщества и позволяет выкладывать в сеть геймплейные ролики, из которых можно сделать вывод о текущем состоянии проекта. Особое внимание стримеры уделили разрекламированным морским баталиям с участием большого количества кораблей, где каждым судном управляет несколько игроков (в теории). У каждого моряка есть свои обязанности: стоять за штурвалом, взаимодействовать с парусами, заряжать пушки и т. д.
Многие поклонники морской романтики мечтали о продвинутой симуляции парусного судна, однако этим мечтам не суждено сбыться. Основную массу обязанностей берет на себя ИИ, а пиратам остается лишь правильно позиционировать корабль и нажимать на нужные клавиши. Ручной режим управления также возможен, однако разработчики рекомендуют использовать его в спокойных водах, а во время драки сосредоточиться на точности стрельбы.
Перед выходом в море, игроки Skull and Bones должны озаботиться достаточным количеством припасов: приобрести порох, ядра, провиант и многое другое. Если денег нет, то стоит высадиться на необитаемом острове и взять в руки кирку (на данный момент нет анимации), добыть древесину и необходимые минералы для продажи. В каждом порту полно различных торговцев, причем некоторые предметы можно приобрести только у конкретных персонажей, выполнив определенное задание.
Из особенностей также выделим: взрыв бочек с порохом на вражеских кораблях (что может погубить находящиеся рядом суда), кастомизацию внешнего вида (одежда, татуировки и т. д.), отдельную валюту за особые заслуги перед береговым братством, употребление