Англоязычные комментатор Авери 'SVG' Сильверман в рамках подкаста Not for Broadcast порассуждал о подходе Valve к буквенным патчам после глобальных изменений, а также высказался о проблемах с балансом аспектов.
В игре так много как мертвых, так и сломанных аспектов, что нам понадобится целый чертов год, чтобы как-то отрегулировать их, хотя бы на 5%. Есть что-то в философии Valve. Они готовы вносить радикальные изменения в игру, но не хотят оперативно приводить их в порядок. Я не знаю, с чем это связано. Я уверен, что есть что-то, что подкрепляет это с точки зрения баланса. Я понимаю, что они могут добавить герою одну единицу брони и две единицы силы, чтобы его доля побед выросла на 5%.
По моим ощущениям, на данном этапе истории Доты действительно не имеет значение, сломан ли персонаж, если вы всё равно будете его балансировать. Кого это волнует, если вы добавляете свыше сотни аспектов и делаете героев сломанными в течение месяца, а затем тратите шесть месяцев на то, чтобы отрегулировать их.
Почему некоторые аспекты являются явно более худшим выбором, чем другие? По моим ощущениям, в этом плане патч [7.36c. — Прим. ред.] ничего не поменял. Это, по-моему, главное. Балансу героев уделили больше внимания. Они ослабили героев с высокой долей побед, таких как Lifestealer, Night Stalker, отчасти Chaos Knight и немного усилили плохих персонажей, таких как Phantom Assassin и Spectre. Но разница в аспектах у каждого отдельно взятого героя — это сейчас главный фактор для меня и его особо не трогали. Они стараются сбалансировать героев, но не уделяют внимания балансу их аспектам по отношению друг к другу. Как по мне, это самая большая проблема на данный момент. Конечно, возможно некоторые из них не исследованы.
По моим