Англоязычные комментаторы Троелс 'syndereN' Нильсен и Шеннон 'SUNSfan' Скоттен в рамках подкаста «We Say Things» обсудили изменения карты, добавленные в патче 7.33.
syndereN: Когда вы вместе с командой захотите убить Рошана, то вам будет выгоднее это делать ночью, если вы хотите ночную награду и наоборот. Я не знаю, какие там проценты победы, но, по-моему мнению, Aghanim's Scepter будет всегда лучше, чем Refresher Shard. Refresher Shard гораздо реже будет выглядеть более полезным. Такое может произойти, но обычно нет.
И если Рошан даёт Aghanim's Scepter днём, то тебе захочется убивать его именно в это время суток. Но это также означает, что у соперника будет больше обзора. Это довольно интересно.
syndereN: Это просто огромное изменение, которое позволяет всю карту с верхней полосы на нижнюю. Иногда нужно добраться до этих ворот, ведь сама карта стала больше, но сейчас твои герои могут эффективнее пересекать карту в любое время. Мне кажется, это куда более значимое изменение, чем Рошан. Прям намного. Потому что эти порталы влияют на любую стадию игры. Стоит отметить, что использование этих порталов ничего не стоит: не нужна тратить ману, нет перезарядки, я верю, не тратятся свитки телепортации. Ты можешь использовать портал, а потом свой свиток.
SUNSfan: Я бы назвал это заменой святынь. Она расположены на похожих территориях, верхний расположен слева над рекой, а нижний справа под ней. Лотосы будут появляться в этом пруду и смогут восстанавливать здоровье и ману. А несколько таких вместе превращаются в большую версию. Это более общественная версия святынь, потому что в их случае ты воспользовался лечением и пошёл дальше, так как теперь эту постройку нельзя использовать какое-то время. Сейчас все могут взять эти