Многие разработчики активно ругают более слабую версию консоли Microsoft, создающую им трудности при оптимизации.
Консоль Xbox Series S уже вызывала недовольство многих разработчиков, жалующихся на то, что для нее крайне трудно оптимизировать игры. Релиз Baldur's Gate 3 на Xbox был перенесен именно из-за Series S, а авторы Dune: Awakening называют работу с более слабой версией Xbox Series «настоящим испытанием».
В свою очередь компания Take-Two, издатель Grand Theft Auto 6, не особо переживает по поводу Series S и искренне верит, что Rockstar справится с оптимизацией.
Исполнительный директор Take-Two Штраус Зельник заявил, что команда Rockstar всегда найдет способ «поддержки платформ вне зависимости от производительности».
Grand Theft Auto 6 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2025 году.
***
Автор изображения: Rockstar. Источник изображения: Grand Theft Auto 6
Standalone-версия DayZ живет уже 10 лет. За это время проект превратился из модификации для ARMA 2 в полноценную игру с интересными и хардкорными механиками. А ещё бывший мод стал пристанищем для ряда сообществ — так начали появляться пользовательские режимы и модифицированные сервера по популярным франшизам. Но и разработчики не забывают наполнять игру контентом — в дополнении Frostline представлен новый регион со своими особенностями и испытаниями. Сегодня я расскажу как чешские авторы решили напрячься над созданием реалистичной зимы, что будет испытывать новичок и как правильно начинать игру в DayZ Frostline.
Проект Dragon Age: The Veilguard ждали многие. Кто-то предрекал BioWare окончательный крах, другие хотели их воскрешения, а третьи просто наблюдали со стороны за теми скандалами, что развивались вокруг. Мы сами поиграли в новый хит BioWare чуть больше