Фанаты опасаются, что игра не сможет идеально работать на консолях текущего поколения. Но опасения развеяны генеральным директором Take-Two Interactive Штраусом Зельником, который заявил, что игра будет «действительно великолепна» на всех платформах.
Заверив фанатов в производительности Grand Theft Auto 6 на Series S, Зельник постарался развеять опасения относительно производительности на всех консолях.
Напомним, что GTA 6 выйдет осенью 2025 года на PS5, Xbox Series X и Series S, а в будущем появится на ПК. На данный момент Take-Two Interactive и Rockstar Games не сообщили, когда выйдет версия для ПК.
Во время недавней конференции Take-Two Interactive по финансовым результатам за последний финансовый квартал, заканчивающийся 30 сентября 2024 года, Зельник заверил, что шестая глава Grand Theft Auto будет прекрасно работать на всех трех консолях.
Руководитель пояснил, что игра обеспечит отличный опыт на всех доступных платформах:
«Мы поддерживаем платформы, на которых есть потребители, до тех пор, пока им это нужно, и находим способ поддерживать платформы, несмотря на разный уровень технологий. Наши бренды в этом хороши. Я не особо переживаю».
***
Автор обложки: Rockstar Games. Источник обложки: Rockstar Games
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of Legends — проект, который из идеи, возникшей в головах двух фанатов модификации к Warcraft III — DotA, превратился в культурный феномен, объединивший миллионы игроков по всему миру и распространивший своё влияние далеко за пределы игровой индустрии. Сегодня мы вспоминаем, с чего началась League of Legends и какой путь она прошла за эти 15 лет: мультивселенная Рунтерры, «Аркейн» и, конечно,