Создание высокобюджетных видеоигр - задача, которая с каждым годом становится всё более сложной. Это подтверждает Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, материнской компании Rockstar Games и других.
В интервью Зельник рассказал о проблемах, с которыми сегодня сталкиваются разработчики ААА-игр. По его мнению, добиться успеха на рынке становится всё сложнее.
«Я думаю, что это сложная задача, и она становится всё сложнее и сложнее. Это касается всех компаний, особенно тех, кто только начинает работать в индустрии».
Он подчеркнул, что ожидания потребителей в отношении качества игр постоянно растут, и удовлетворение этих требований является серьезной задачей.
Глава Take-Two отметил, что его компания приняла стратегию, которая должна сделать её «самой креативной, самой инновационной и самой успешной в индустрии». Только такой подход, по его словам, может оправдать ожидания нынешних и будущих игроков.
Стоит отметить, что комментарий Зельника прозвучал после провала Star Wars Outlaws от Ubisoft. Таким образом, трудности с созданием успешных ААА-игр затрагивают даже самые известные студии и бренды. У Take-Two также не всё радужно - недавно компания закрыла команды, ответственные за OlliOlli и Kerbal Space Program.
***
Автор обложки: Gamesindustry. Источник обложки: Gamesindustry
Standalone-версия DayZ живет уже 10 лет. За это время проект превратился из модификации для ARMA 2 в полноценную игру с интересными и хардкорными механиками. А ещё бывший мод стал пристанищем для ряда сообществ — так начали появляться пользовательские режимы и модифицированные сервера по популярным франшизам. Но и разработчики не забывают наполнять игру контентом — в дополнении Frostline представлен новый регион со своими особенностями