Великолепная ролевая игра Disco Elysium начинается с адского похмелья, когда главный герой приходит в себя и осознаёт, что после трёхдневной пьянки он ничего не помнит. События разворачиваются, когда детектив осматривает маленький гостиничный номер, утонувший в хаосе и разрушениях, — именно эта вступительная сцена в итоге задаёт тон всему произведению.
И она произвела мощное впечатление на художника Rocksteady Джонджо Хемменса, который решил переделать эту атмосферу в 3D-формате. Поскольку Disco Elysium стала его «любимой игрой всех времен», Хемменс решил адаптировать эстетику игры к реалистичному стилю. Разрушенный гостиничный номер оказался идеальным местом для адаптации.
Художник работал над этой сценой с февраля, периодически возвращаясь к ней, чтобы добавить различные штрихи и переделать неточности. Так в итоге на вентиляторе появился галстук, а также другие предметы вроде растения и мусора в захламленной комнате. Поражает то, с какой скрупулёзной детализацией Хемменс воссоздал различные элементы сцены, включая массивный проигрыватель, разбросанные по полу бутылки, книги, таблетки и полицейское оборудование Дюбуа.
Особого внимания со слов художника удостоилась выломанная дверь на полу, которая в оригинале была изляпана какими-то синими брызгами. Игроки могли лишь предполагать, что это за следы, однако Хемменс постарался передать яркость и странность этого цвета как можно отчётливее. По его словам, сцена ещё не завершена, поскольку он рассчитывает сгладить некоторые изъяны и добавить больше деталей. Однако проделанная работа уже изумляет.